ОТЛК будет под контролем РЖД до внесения активов Казахстаном и Белоруссией
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 01, 2014, 12:07
Согласно директиве правительства РФ совету директоров РЖД для голосования по вопросу создания ОТЛК, РЖД сохранит большинство в совете директоров ОТЛК до внесения белорусской и казахской сторонами согласованных профильных активов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, внеся активы, Белоруссия и Казахстан смогут получить равное с РЖД представительство в совете директоров до момента доведения своей доли в компании до паритетной, на что выделяется 7 лет.
Также в директиве отмечено, что совет директоров РЖД должен одобрить внесение в ОТЛК принадлежащих монополии 50% плюс 2 акции Трансконтейнера и 100% минус 1 акция РЖД Логистики. При учреждении ОТЛК доля РЖД в уставном капитале составит не менее 99,8%, доли КТЖ и БЖД – не более чем по 0,1%. С момента создания ОТЛК включается в перечень дочерних и зависимых обществ РЖД.
Первые три года главой совета директоров ОТЛК будет представитель РЖД, а для представителей БЖД и КТЖ в совете будет по одному месту до внесения согласованных профильных активов.
КТЖ и БЖД, которые сначала внесут по 32,7 млн. руб., должны внести профильные активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь – до 2017 года. После этого доля РЖД составит 74%, КТЖ — 21%, БЖД — 5%, при этом стороны достигнут паритета в совете директоров ОТЛК, имея по три представителя.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU