На МК МЖД не хватило 20 млрд.
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2014, 9:49
Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и РЖД должны до 15 сентября представить предложения по параметрам федерального финансирования МК МЖД для покрытия возникшего дефицита в 20 млрд. руб. Соответствующее поручение дал вице-премьер Аркадий Дворкович.
Как пояснили в Минэкономразвития, в проекте не были учтены дополнительные затраты, в том числе на реконструкцию путепроводов и транспортных развязок. В ведомстве добавили, что источники покрытия дефицита еще не определены. По данным Минтранса, 11 млрд. руб. необходимо на новые ТПУ, а 9 млрд. руб. — на строительство путепроводов.
Также необходимы средства на строительство станций. В РЖД отметили, что планируемая властями Москвы архитектура станций обойдется дорого, и такой суммой не располагает ни бюджет города, ни РЖД. Поэтому в госкомпании рассчитывают на средства федерального бюджета или ФНБ.
Согласно финплану РЖД, до 2015 года на МК МЖД в федеральном бюджете предусмотрено 54,8 млрд. руб.
В ведомствах отмечают, что в программе развития всей МЖД могут высвободиться 50 млрд. руб., поскольку часть этой программы дублируется в проекте развития МАУ. Речь идет о строительстве инфраструктуры на Савеловском, Киевском и Павелецком направлениях. Предполагается, что она будет строиться за счет ФНБ. Заявка на получение средств фонда уже направлена в Минэкономразвития. В Минтрансе заявили, что в случае выделения денег ФНБ на проекты, высвободившиеся 50 млрд. руб. могут быть направлены в том числе и на МК МЖД.
Планируется, что строительство МК МЖД будет завершено к 2015 году, а в 2016 году запустят пассажирское движение.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU