Росморречфлот и правительство Москвы покрывают потенциальных преступников
У нас два вопроса. Куда смотрит Росморречфлот, и куда смотря московские власти.
По Москве-реке наблюдаем все лето забавные картинки. Ну некоторые пароходы красивые, некоторые старые, некоторые прямо яхты океанские.
Но вот переделанные из грузовых судов в пассажирские корабли плавсредства – это как? Ведь в бортовом КамАЗе, самосвале, трубовозе – людей не возят. А если возят, то очень далеко на окраинах. Ну или в селах на полуторках.
А как это, взять и нарастить борта, набить иллюминаторов, придумать палубы? Ведь реальный мастер-проект для такой переделки – сертифицированный и красивый – дороже этой посудины бы стоил. Почему на это все смотрят сквозь пальцы? Переделанный от исходного проекта пароход – это критически ненадежная система. Случись что – расчетные для исходного плавсредства коэффициенты плавучести работать не будут. Оно уйдет под воду очень быстро. Думайте, товарищи.
Впрочем, владельцам новенькой эскадры Рэдисон наверное тоже стоит задуматься. Ведь здесь идет речь не о молодняке и прочих безбашенных, гоняющих по улицам на машинах. Это обгон на реке, и плюс встречный курс, и плюс сзади катер. Мозга у капитана и его владельцев явно нет.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару