Домодедово устроило рукотворный ад на своей стоянке
Последние годы в Домодедово и обратно мы всегда ездим на Аэроэкспрессе. Изобретенный в других странах, он чудненько прижился. Ну реально – много лет уже. И тут, черт дернул – на машине поехали. В субботу, к вечернему рейсу.
Приколы начинаются заранее. Ну вы их все знаете – те, кто не хотят платить, едут по кругу с разворотами, стоят на обочине. Их гоняют местные эвакуаторы – они от них уезжают, заезжают на паркинг и вновь по кругу.
Мы по неопытности думаем – ну что за люди. Сто рублей жалко за понятную услугу. Нет уж фигушки. Теперь услуга описана прямо на шлагбауме – и ценообразование для новичков совершенно не очевидно.
Ну заехали мы, навигация (вип, суточная, часовая) по парковкам – не соответствует действительности. Таксистское лобби однозначно победило управленцев аэропортового комплекса. Во всех закутках стоят таксисты. Проехать собственно к парковке нет никакой возможности. Протолкались (15 минут). Парковочка маленькая и невнятная. Вспомнил – вот здесь же была раньше огромная парковка – фиг. Нет ее, теперь на ее месте строят новый пассажирский терминал. Понятно, дело нужное.
Но, наверное, сперва надо было придумать адекватную замену старой парковке. Въезд-выезд через вопли и крики, все очень коряво. У терминалов оплаты трутся какие-то личности с карточками (выяснять суть бизнеса мелких аэропортовых мошенников не стали).
Потом нашли свободный выезд – он также без указателей. Выезд, с расчерченными полосами занимает гектаров 5. Там бы парковку еще организовать и навигацию понятную придумать – но зачем. Люди едут – и хорошо. Короче говоря, не платите жуликам из Домодедово денег. Они их используют не по назначению и не хотят бороться со всякой мелкой нечистью, которая отирается по терминалам.
И, кстати, в отличие от Внуково и Шереметьево – в Домодедово так и не появились диспетчеры с фиксированной ценой за поездку, таксо (половина) без признаков шашечек, а мат, стоящий над группой таксистов, встречающих прилетевших пассажиров, стоит непревзойденный. И выглядят они чуть лучше бомжей на Комсомольской площади! Кто-нибудь управляет DME? А линейный отдел милиции там есть!? Сытый, наверное, он!?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару