Остановите расширение сети Азбука вкуса
В Москве продолжают открываться десятками Азбуки вкуса. Беда не в том, что некоторые туда продолжают ходить, а в том, за что все платят. Краткое пояснение. Все, собственно, знают, что разница на одинаковые продукты между АВ и бюджетными магазинами двукратная. За сервис? Вряд ли. За эксклюзив? Ну %% 5 товара сложно, но можно найти. Так вот, две цены от Ашана или Магнита вы платите за отвратительную логистику.
Большой выбор товаров, маленький оборот по каждой номенклатуре, отсутствие собственного импорта – все это требует работать по развозу полутонными рефрижераторами. Каждая машина объезжает по много магазинов, партии такие, что все в руках носится, некоторые дорогие товары с большими сроками хранения из-за наценки могут ждать прибацнутого покупателя до полугода. И деньги висят.
Собственно, бесит меня, что вместо эффективных и бюджетных открываются по Москве неэффективные и дорогие магазины. Короче, это такой продуктовый Маккинзи. Дорого, несвеже и неэффективно. Но везде. В каждой дырке. На фото – теперь и рядом с нами.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару