Акционеры НМТП сменили гендиректора
Полномочия гендиректора НМТП Юрия Матвиенко досрочно прекращены. На его место назначен гендиректор входящей в НМТП Балтийской стивидорной компании Султан Батов. Инициатором смены гендиректора выступила группа Сумма.
Вопрос о досрочном прекращении полномочий генерального директора НМТП, а также избрание нового был вынесен советом директоров НМТП на повестку дня внеочередного Общего собрания акционеров еще в начале июля. Тогда сообщалось, что в список кандидатур для избрания на должность генерального директора вошел Султан Батов, который, по неофициальным данным, должен возглавить компанию и после раздела активов. Предполагается, что Сумма выкупит принадлежащие Транснефти акции НМТП. В результате доля Суммы составит 63,32%. Транснефть, в свою очередь, выкупит у НМТП нефтеналивные активы, в том числе Приморский торговый порт, а также нефтерайон Шесхарис. За государством останется блокпакет за счет 20% акций Росимущества, 5,3%, подконтрольных структурам РЖД и золотой акции.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU