Крымскими верфями займутся c 1 июля
Как заявил новый президент ОСК Алексей Рахманов, с 1 июля начнут решаться вопросы, связанные с формой собственности, акционерами и интеграцией верфей Крыма в российское судостроение.
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, ответственность за каждое из предприятий Крыма несут различные структуры ОСК и другие предприятия, курируемые министерством. По его мнению, крымские судостроительные предприятия Крыма очень перспективны, по крайней мере, «из климатических соображений». Рахманов отметил, что в Крыму есть предприятия, вызывающие интерес с точки зрения судоремонта и крупнотоннажного судостроения.
Говоря о доле ОСК в Новороссийском судоремонтном заводе, Рахманов подчеркнул, что вопрос использования территории завода под судоремонт будет рассматриваться в совокупности с решениями по Крыму. Он добавил, что не считает целесообразным использовать площадку НСРЗ только под стивидорную деятельность.
Ранее Минпромторг сообщал о работе над программой загрузки судостроительных предприятий Крыма. Одним из вариантов рассматривалась возможность строительства газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений. Отмечалось, что для этих целей могут подойти крымские верфи “Залив”, Феодосийская судостроительная компания “Море”, Севастопольский морской завод, а также АО “Морской индустриальный комплекс”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU