РЖД просит субсидий на электрички
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2014, 11:13
РЖД настаивает на увеличении объема субсидий для пригородного железнодорожного сообщения. Начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом монополии Максим Шнейдер пояснил, что РЖД рассчитывает на субсидирование закупки подвижного состава. На эти цели монополия просит 15 млрд. руб. в год, которые должны выделяться регионами и учитываться в бюджетах ППК. По оценкам РЖД, на закупку новых электричек ППК необходимо 130 млрд. руб. до 2020 г. Шнейдер добавил, что ранее РЖД обновляла электрички только за свой счет, но с 2016 г. по инициативе Минфина и Минтранса закупки РЖД прекратятся.
По данным РЖД, сегодня пригородные перевозки выполняют 6,1 тыс. поездов, из которых более половины устарели. На обновление подвижного состава за последние пять лет РЖД направили около 100 млрд руб., в 2014-2015 гг. предполагается инвестировать еще 12,4 млрд. руб.
Инициативу РЖД поддержали в Минтрансе и ФАС, но учитывая ситуацию с пригородным пассажирским сообщением, РЖД будет сложно договориться с регионами. Как отметил Шнейдер, при общей ежегодной потребности пригородного комплекса в 65 млрд. руб. дефицит средств оценивается в 30 млрд. руб. За первые четыре месяца уже отменено более 360 электричек. При этом ранее правительство уже согласилось выплачивать по 25 млрд. руб. в год в течение 15 лет для сохранения льготного тарифа на инфраструктуру для ППК.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU