Финны бойкотируют СЗП
Финский производитель нержавеющей стали Оутокумпу намерен отказаться от услуг СЗП по доставке сырья в связи с забастовкой финских докеров.
Забастовка была устроена финскими портовыми грузчиками в знак протеста против СЗП, которая, по их мнению, использует экипаж стоящего в порту Торнио судна «Русич-5» в качестве рабской рабочей силы, не выплачивая должной зарплаты. Ранее сообщалось, что после того, как финские профсоюзные организации попытались вмешаться в ситуацию, представитель грузчиков получил от СЗП письмо с угрозами.
По словам представителя Оутокумпу, компания изменила инструкции своим поставщикам так, что теперь они не задействуют для перевозок суда СЗП. Запрет будет в силе до прояснения ситуации.
В российской компании уверили, что никаких проблем с экипажем нет, и направленное письмо содержало только требования по возмещению убытков, вызванных блокировкой докерами российских кораблей.
InfraNews Мы не любили и не полюбим ни нынешних, ни прежних акционеров СЗП и Олерского в целом. Но свинское и предвзятое отношение финнов, которые проиграли конкурентную борьбу на суше, за транзит, за грузопотоки, за все – умиляет. Поборники тотальной конкуренции, когда конкуренцию проиграли уже во всем, кроме обслуживания руссо туристо, думают только, как навредить. Успехов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU