За монополией проследят монополисты
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 15, 2014, 19:35
Свое первое заседание провел совет потребителей при РЖД, целью которого является контроль над деятельностью монополии по таким направлениям, как инвестпрограмма, тарифы, публичная деятельность и раскрытие информации. Главой совета, куда вошли 16 человек, стал гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев, его заместителем назначен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Участники совета рассчитывают, что их оценка и мнение будут учитываться РЖД и Минтрансом.
Представлять совет в ФСТ будет председатель совета директоров ОВК Николай Добринов, который будет контролировать тарифы РЖД. Оценкой качества грузоперевозок займется профильный комитет во главе с советником гендиректора Северстали Сергеем Нарышкиным. Качество пассажироперевозок оценит комитет, возглавляемый сопредседателем союза потребителей РФ Антоном Недзвецким. Отвечать за вопросы, связанные с подвижным составом, будет комитет во главе с вице-президентом некоммерческой организации производителей железнодорожной техники Сергеем Калетиным. Главной по направлению раскрытия информации о деятельности монополии станет глава некоммерческого партнерства операторов Ольга Лукьянова.
В планы совета на текущий год входит расчет эффективности инвестпрограммы РЖД, проведение мониторинга тарифов компании, согласование плана технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов, в том числе модернизации БАМа и Транссиба. У совета будет доступ к документам монополии, включая не публичные. Регулироваться деятельность совета будет регламентом, который утвердила правительственная комиссия при вице-премьере Аркадии Дворковиче.
Также правительственной комиссией одобрено создание советов потребителей при Росморпорте и ОрВД.
InfraNews Мальцев во главе антимонопольной борьбы – cмешнее ничего не придумать. Для вида разбавили разными деятелями. Добавили крикливых юристов и думают, представительный орган получился. Стыдоба. Globaltrans, подминающий по себя все. Акционеры Глобалов (и Транса, и Портса), имея и так безбрежные возможности в политике, еще будут влиять на политику РЖД. Это будет перебор. Эту организацию за присутствие там Мальцева и Лукьяновой и за то, что они смогли договориться между собой (каким таким образом!!!), надо разгонять сразу.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU