Власти нашли решение проблемы недофинансирования Московского метрополитена
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2014, 17:54
ФГУП “Московский метрополитен” может выступить инвестором в строительство самых выгодных ТПУ. Как рассказал замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов, новые станции метро будут строиться сразу вместе с ТПУ, куда будут привлекаться в качестве инвестора и метрополитен, и частные компании. В правительстве Москвы уверены, что для метрополитена это огромный потенциал небилетных доходов, и принять участие в таком проекте метрополитен сможет, взяв кредит на 5 лет.
Кроме того, предполагается, что инвестиции в ТПУ помогут метрополитену решить вопрос с недофинансированием текущей деятельности и сократить объем бюджетных субсидий. Ранее Московский метрополитен просил мэрию повысить стоимость проезда. Поскольку для многих групп граждан метро является единственным доступным видом транспорта, то власти Москвы считают недопустимым значительное повышение тарифа.
По словам Булатова, за счет инвестиций в ТПУ метрополитен получит и инфраструктуру, и значительные доходы. Согласно прогнозам, после реализации программы до 2020 года доход метрополитена за счет эксплуатации ТПУ составит около 15-20 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.