БАМ и Транссиб останутся без средств ВЭБа
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Май 27, 2014, 10:59
ВЭБ решил выкупить инфраструктурные облигации РЖД на 50 млрд. руб. из средств пенсионных накоплений. Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение набсовета ВЭБа, запланированного на июнь.
В апреле первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил о необходимости приобретения облигаций ВЭБом. Тогда предполагалось, что облигации будут использованы для привлечения инвестиций, в том числе и в проекты модернизации БАМа и Транссиба. Но исходя из представленного президентом РЖД Владимиром Якуниным списка инфраструктурных проектов, которые планируется профинансировать за счет облигаций, более половины средств – 26,8 млрд. руб. – направят на покупку локомотивов. 16,5 млрд. руб. предполагается выделить на реконструкцию путей в Северо-Западном регионе, 6,1 млрд. — на строительство вторых путей и развитие погранстанций в Южном и Северо-Западном регионах, на Урале и в Западной Сибири, 0,6 млрд. — на реконструкцию участка Трубная—Аксарайская. Модернизации БАМа и Транссиба среди этих проектов нет.
Якунин предложил ВЭБу размещение облигаций в два транша по 25 млрд. руб. – первый на 30 лет уже в июне, второй на 25 лет — в октябре.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU