Запуск Троценко с его Aeon в Тамань – это фатальная ошибка организаторов
Председатель совета директоров Aeon Роман Троценко сообщил, что корпорация подала заявку на участие в проекте строительства порта Тамань. Aeon планирует создать в Тамани терминал для перевалки сухих грузов. По словам Троценко, “это сильный проект”. Он добавил, что последние инвестпроекты, которые готовит Минтранс, являются очень качественными.
Троценко уверен, что проект строительства порта Тамань может быть реализован и без господдержки.
InfraNews Катастрофа в том, что построенная на локальных, зачастую силовых и рейдерских “успехах” девелоперская компания Aeon не может быть примером успешного бизнеса в масштабах страны. Это локальная история. Реальный пример “успешной” деятельности Троценко – ОСК. Масштабный проект, проваленный им от начала и до конца. А Тамань – это не как рейдерство или аэропорты с выбиванием небольших деньжат на ВПП, это серьезный проект, с масштабированием, стратегией, общением с серьезными грузовладельцами. Это не по силам Троценко.
На месте сегодняшних участников процесса я бы серьезно подумал. Из всех списочных заявленных инвесторов, похожими на Троценко, и теми, кто сможет с ним найти общий язык, являются только продавцы родины из Н-Транса. Эти смогут. И украсть, и развалить, и заработать на этом. Так что всем прочим – типа Металлоинвеста, СУЭКа или ULC бежать оттуда надо. Замараетесь.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU