Южный порт “урезали”
Правительство Москвы решило приостановить разработку градостроительных планов промзон, не учитывающих развитие прилегающих территорий. Промзоны и соседние территории должны развиваться совместно. Таким образом, территорию развития промзоны “Южный порт” расширили с 57 до 500 га. В Москомстройинвесте пояснили, что это сделано из-за необходимости транспортного, инженерного и социального обеспечения.
По словам главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева, развитие Южного порта усложнялось наличием многочисленных объектов незаконного строительства. Он отметил, что принадлежащую Москве территорию площадью 5га освободили от грузовых контейнеров, были пересмотрены границы участка, передаваемого в аренду Южному речному порту. Как заявил Тимофеев, сейчас завершается разработка концепции развития всей территории этой промзоны. Процесс осложняется старыми неиспользуемыми ж/д ветками и дорогами, которые будет сложно оттуда вывести, поскольку они отсутствуют на картах и планах. Некоторые из них имеют собственников, владеющих самим объектом, но не участком, где он расположен.
Глава Москомстройинвеста сообщил, что уже готовится законопроект о градостроительной реорганизации промзон в крупных городах, согласно которому субъекты РФ получат право принимать решения об их реорганизации.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU