Это может закрыть транспортное развитие Южного порта
В рамках форума “Открытые инновации” была представлена концепция развития промзоны Южный порт площадью 944 га на юго-востоке Москвы. Концепция была разработана “Институтом развития территорий” (TDI) Петра Кудрявцева и Павла Тигера.
Как рассказал Павел Тигер, территория разделена на кварталы. У воды построят жилье. Вторая зона станет продолжением технополиса “Москва” и в нее войдут инновационные и производственные площадки. Третья зона высотного строительства Skyline. Кроме того, столичным властям было предложено открыть еще одну станцию метро “Южный порт” между станциями “Кожуховская” и “Печатники”. Площадь жилого строительства оценивается в 1,5 млн. кв. м, коммерческой недвижимости — 6 млн. кв. м. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что важными моментами является согласование транспортной схемы с планами реорганизации завода ЗИЛ, а также изучение логистики, поскольку Южный порт является крупным перевалочным пунктом.
Отметим, что на территории Южного порта 30 га занимает технополис “Москва”, 58 га — московский завод Renault “Автофрамос”, часть земли принадлежит городу, а также частным владельцам – Роману Троценко, “Евроцемент групп” Филарета Гальчева, “Су-155”.
Первый замруководителя ДНПП Михаил Ан сообщил, что на базе ГУП “Стройэкспром”, координирующего деятельность технополиса, может быть создана управляющая проектом компания. Он добавил, что будут предприниматься попытки отойти от понятия 30-процентной доли города, эффективнее сразу вложить эти деньги в строительство инфраструктуры. Объем инвестиций в Южный порт оценивается в €10 млрд.
Суммарная площадь 209 промзон в столице составляет более 17 тыс. га. Предполагается первыми из них освоить территорию завода ЗИЛ и Коломенскую промзону.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.