Зачем Рославльский ВРЗ увеличивает выпуск платформ для леса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2014, 13:54
Генеральный директор Рославльского ВРЗ Юрий Черняк рассказал газете “Рославльская правда”, как предприятию удалось преодолеть прошлогодний кризис, когда значительно упали цены на аренду полувагонов и резко снизился спрос на них. Поскольку продажи одного из основных видов продукции завода практически прекратились, было решено увеличить объемы ремонта подвижного состава, чтобы заместить объемы, выпадающие из-за сокращения производства новых полувагонов.
Но в конце апреля правительство приостановило действие документов, регламентирующих ремонт подвижного состава с продлением срока службы. Тогда завод решил начать выпуск специализированного подвижного состава, пользовавшегося спросом – платформ для перевозки различных видов грузов. В 2013 г. было запущено производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, универсальных платформ для перевозки контейнеров, колёсной техники, сыпучих грузов, а также платформ для перевозки лесоматериалов. Рославльский ВРЗ выиграл тендер и заключил контракт на производство 900 платформ для перевозки леса. В связи с этим, завод намерен увеличивать выпуск этого вида подвижного состава.
Гендиректор Рославльского ВРЗ отметил, что стабильное положение удалось сохранить также за счет освоения нового производства запчастей и выпуска цистерн для перевозки пищевых масел.
Юрий Черняк также рассказал, что в 2013 г. велись переговоры с ТВСЗ, в результате которых была получена лицензия на производство инновационного полувагона. Производство таких полувагонов начнется уже в апреле. Планируется выпускать по 180 инновационных вагонов в месяц. Всего, по словам Черняка, завод будет выпускать по 10 новых вагонов в день.
По итогам 2013 г. выручка завода от реализации продукции составила 5,34 млн. руб. В 2014 г. руководство рассчитывает увеличить этот показатель до 7,5 – 8 млн. руб.
InfraNews Основной вопрос – кому нужны эти платформы для леса, если, по оценке ФГК, простаивает до 3 000 универсальных платформ?
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино