НИиПИ мне мозг
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2014, 17:06
В 2014 г. РЖД выделит 16 млрд. руб. на реализацию проекта по реконструкции и развитию МК МЖД. В прошлом году эта сумма составила 16,85 млрд. руб. Всего с 2011 г. направлено 23 млрд. руб.
Проект предусматривает электрификацию МК МЖД со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкцию новых искусственных сооружений, а также возведение 31 остановочного пункта.
С учетом прогнозов ГУП “НИиПИ Генплана Москвы” относительно пассажиропотока, будет организовано тактовое пассажирское движение. На двух выделенных путях МК МЖД будут курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы пик до 6 минут. Строящийся третий путь возьмет на себя все грузовое и технологическое движение.
Строительство должно быть завершено в 2015 г.
InfraNews Вот ведь все знают, что статистика, что по пассажирским ж/д перевозкам, что у Метро, что у Мосгортранса – собирается через “название” этого чудо-института. Но нет же – понимая, что все расчеты идут от фактической выручки, поделенной на условную (разную) стоимость одного билета – все верят прогнозам. А пригородные перевозки (а МК МЖД по формату они и есть) совсем толком не рассчитываются, ибо как только их кто-нибудь сосчитает – у РЖД прикроется лавочка дойки государства на пособия для ППК.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU