Кызыл – Курагино прошел первым
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 27, 2014, 12:44
Проект ТЭПК Руслана Байсарова Кызыл — Курагино в качестве претендента на средства ФНБ первым прошел оценку стратегического обоснования – первый этап процедуры отбора. На этом этапе претенденты на получение средств ФНБ должны обосновать стратегическую значимость проекта и требующуюся сумму, оценить риски, а также социально-экономический эффект. Следующий этап – комплексное обоснование, предполагающее представление бизнес-плана, финансовой модели и независимого технологического аудита. После успешного прохождения проект представят правительству, которое решит, стоит ли выделять средства ФНБ.
В предварительный список вошло порядка 30 проектов, требующих в общем 1,2 трлн. руб. из ФНБ, тогда как средства фонда составляют 2,9 трлн. В рублевые активы не может быть вложено свыше 40% ФНБ. Учитывая сумму средств, размещенных на депозитах ВЭБа, инвестиций в ЦКАД, а также модернизацию БАМа и Транссиба, свободными остаются 200 млрд. руб. Ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев заявлял, что на проекты, кроме первых двух, будут выделяться десятки миллиардов рублей, но не сотни.
Стоимость проекта Кызыл — Курагино составляет 217,2 млрд. руб., из них 86,9 млрд. – за счет средств ФНБ. В рамках проекта предполагается освоение недр Тувы, строительство железнодорожной ветки Элегест — Кызыл — Курагино и терминала на Дальнем Востоке для экспорта коксующегося угля.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU