Росжелдор предлагает продлить срок службы вагонов до 50 лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 22, 2014, 11:47
Согласно концепции проекта положения о продлении срока службы вагонов, которую разработал Росжелдор, предлагается изменить критерии продления сроков службы вагонов. По мнению Росжелдора, за основу следует принимать предельную величину пробега вагона после первого капремонта. Установленные Росжелдором нормы пробега для полувагонов составили 2 млн. км, для цистерн — 2,2 млн. км, для платформ — 900 тыс. км. Срок службы вагона может быть продлен максимум на половину от назначенного производителем. Вагоны, которые допускаются к продлению, обязательно должны пройти сертификацию.
Вопрос продления срока службы вагонов стал особо остро еще в конце 2012 г. – тогда производители подвижного состава обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой запретить продление, объясняя это происходящими авариями. Весной 2013 года было введено временное ограничение срока продления на один год. Минтранс предлагал несколько возможных вариантов, по одному из которых срок службы вагонов может быть продлен на пять лет. Окончательное решение вопроса отложено до вступления в силу техрегламента Таможенного союза в августе этого года. Техрегламентом предполагается продление лишь при модернизации.
Концепция Росжелдора уже была представлена Минпромторгу. Также с ней ознакомились и вагоностроители, отнесшиеся к предложению скептически из-за большого числа противоречий. Как отметили в “РМ Рейл”, учитывая, что первый капремонт полувагона проводится только через 11 лет, расстояние 2 млн. км он преодолеет за 27 лет, после чего вагон продлят еще на 11 лет, так его общий срок эксплуатации может достичь 49 лет. В “РМ Рейл” уверены, что такая концепция негативно отразится на экономике и промышленности. КТЗ предложили вести отсчет пробега с первого дня эксплуатации вагона и ограничить максимальный срок продления пятью годами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару