Рэйлтрансхолдинг купил ЗР
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 17, 2014, 11:58
Стало известно, что Рэйлтрансхолдинг приобрел лизинговую компанию ЗР, в собственности которой 5,5 тыс. вагонов. Сделка была закрыта осенью 2013 г. Участники рынка оценивают актив в $300 млн.
Кроме железнодорожных перевозок Рэйлтрансхолдинг занимается производством и ремонтом вагонов. Оператор находится под контролем ее гендиректора – бывшего вице-президента Азовмаша Сергея Шпака. Парк Рэйлтрансхолдинга насчитывает 12 тыс. вагонов. По мнению участников рынка, в результате сделки долг Рэйлтрансхолдинга существенно вырос и может достичь 40 млрд. руб.
Отразится ли это на Рейтинге операторов подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота