Добролету не могут найти место
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил, что авиакомпания не может выбрать место базирования своего дочернего низкобюджетного перевозчика Добролет, который должен начать полеты уже весной следующего года. Переговоры с тремя столичными аэропортами пока результатов не дали.
Как заявил Савельев, Внуково уже отказало по непонятным причинам, а в базовый аэропорт Шереметьево вместить лоукостер не получится. Переговоры с Домодедово также пока ни к чему не привели, и, вероятно, также будет получен отказ. По словам представителя Внуково Елены Крыловой, аэропорт не отказывал Аэрофлоту – письмо с запросом о предоставлении слотов для Добролета поступило только на прошлой неделе, а Внуково «не может быстро и непродуманно принять решение по обслуживанию дочерней компании национального перевозчика». Она добавила, что сейчас продумываются возможные решения.
Представитель Домодедово сообщил о готовности обсуждать сотрудничество, но только при условии предоставления конкретной заявки. В Росавиации заявили, что Добролет еще не подавал заявку на получение сертификата эксплуатанта.
Савельев уверен, что ни в одном другом городе проект не сможет стартовать, поскольку представляет собой необычный, жесткий продукт, к которому готова только Москва. Он отметил, что Добролет является важным государственным проектом и намерения правительства и Госдумы серьезны.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет