Роснефть и Транснефть договорились о расширении ВСТО
Роснефть и Транснефть заключили соглашение по расширению ВСТО с целью увеличения поставок нефти в Китай. С 2015 г. пропускная способность экспортного нефтепровода Сковородино—Мохэ составит 20 млн. т. в год, а с 2018 г. – 30 млн. т. в год. Это обеспечит поставку по данному направлению дополнительных 15 млн. т. нефти в год с 2018 по 2037 г. По данным Транснефти, в текущем году в направлении Мохэ в Китай будет поставлено 15,8 млн. т. российской нефти, в 2014 г. — 17,2 млн. т.
Расширение отвода от ВСТО Сковородино—Мохэ профинансирует Роснефть за счет долгосрочного тарифа, а расширением ВСТО займется Транснефть за счет средств общего тарифа на прокачку по нефтепроводной системе. По оценке Минэнерго, проведенной в апреле, стоимость всех необходимых работ составляет 47,2 млрд. руб. При этом, по некоторым данным, расширение Сковородино—Мохэ требует менее 10 млрд. руб.
Как сообщили в Транснефти, в ближайшие несколько месяцев компания подготовит проектно-сметную документацию расширения трубопроводов, затем направит ее на согласование в Главгосэкспертизу. После утверждения документы передадут в ФСТ для расчета тарифа, а затем Транснефть определит сумму требующихся заемных средств.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU