Акции Трансконтейнера будут внесены в ОТЛК
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 19, 2013, 23:33
20 июня в ходе Петербургского международного экономического форума должно быть подписано соглашение между РЖД, Казахстан темир жолы и Белорусской железной дорогой о создании Объединенной транспортно-логистической компании.
Согласно условиям создания ОТЛК, РЖД внесет в проект 50% плюс 2 акции Трансконтейнера и 100% РЖД логистики, Белорусская железная дорога и Казахстан темир жолы — осуществят денежный взнос, размер которого пока не определен. После этого белорусская и казахстанская стороны внесут в капитал СП активы – оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь. Возможно, в условия создания ОТЛК будут внесены некоторые незначительные изменения.
На протяжении первых семи лет корпоративное управление ОТЛК будет паритетным, несмотря на размеры долей участников, затем же управление будет соответствовать реальным размерам пакетов.
Напомним, что инициатива создания ОТЛК с внесением в нее пакета Трансконтейнера принадлежала главе РЖД Владимиру Якунину, вынесшему соответствующее предложение в начале 2012 г. Однако первый вице-премьер Игорь Шувалов предлагал продать акции оператора. Такой же позиции придерживались профильные ведомства и миноритарии Трансконтейнера.
Согласно данным, предоставленным РЖД в правительство, стоимость ОТЛК после передачи ей всех активов составит $3,5 млрд. К 2020 г., по прогнозам монополии, выручка ОТЛК составит $5,8 млрд., чистая прибыль — $900 млн. В РЖД отметили, что к 2020 г. ОТЛК может занять 61% рынка контейнерных перевозок по маршруту Китай — Европа, а это – 7 млн. TEU!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU