Бессмысленная идея Росжелдора
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2013, 21:51
Росжелдор совместно с представителями РЖД по поручению зампред правительства Аркадия Дворковича провели совещание на тему создания сквозных автомагистралей над железнодорожными путями.
Идея проекта, выдвинутая несколько лет назад, получила поддержку тогдашнего мэра столицы Юрия Лужкова. По мнению экс-градоначальника, многослойные дороги смогут решить проблему пробок в Москве. При участии РЖД прорабатывались различные варианты, в том числе рассматривалась возможность создания трасс по Курскому, Ярославскому, Павелецкому железнодорожным направлениям. Но Лужков не смог получить поддержку ни от федерального центра, ни от частных инвесторов. В начале текущего года правительство вновь обратилось к этому проекту.
Однако в Росжелдоре уверены, что создание платных автомагистралей принесет больше проблем, чем пользы. В ведомстве считают, что платные автомагистрали увеличат риск негативных событий в связи с высокой вероятностью происшествий на автодороге, в том числе падения автомобилей с высоты. Кроме того, учитывая плотную городскую застройку, слабо развитую дорожную сеть и множество пересечений с автодорогой, фактически при пересечении мостов и эстакад магистраль будет проходить третьим ярусом, при этом значительно усложняется создание такой схемы.
Росжелдор предложил строить над железнодорожными путями высокоскоростные железнодорожные магистрали. В агентстве полагают, что обслуживать однородную инфраструктуру будет проще. Помимо этого появится возможность одновременного предоставления окон в движении поездов и исключения использования дополнительных участков земли для организации съездов и выездов.
Представители Минтранса заявили, что прорабатываются различные варианты строительства, однако окончательное решение еще не принято.
InfraNews Максимум, что нужно Москве, это скоростные трамваи по выделенным линиям, необходимость в развитии другого транспорта отсутствует.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU