Маркетинг все-таки помер, был ли он транспортным – неизвестно
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Март 25, 2013, 8:18
Мы как-то писали про маркетологов и исследователей. Сегодня порадовались еще раз. Про тех же самых.
Про то, что в свежем рейтинге операторов ПС от г-на Бурмистрова перепутаны “погрузка” с “перевозкой” можно прочитать в “Коммерсанте”. Сегодняшнем.
Про то, что вслед за Якуниным Бурмистров там же в “Коммерсанте” пугает железнодорожную общественность массовым оттоком грузовладельцев на автотранспорт – внушает, но не убеждает. Как-то надуманно. Русал – по 3 раза в году меняет свою вполне массовую логистику, в том числе и перескакивая на авто уже лет 15. И никто не умер. Таких примеров масса.
Но самое главное не в этом, оторвавшись от Ретейлеров и памперсов, глава InfoLine решил обозначить главных виноватых в сегодняшнем перепроизводстве ПС. Ими оказались Лизинговые компании и прочие финансовые институты. Бегали по рынку – сували куда ни попадя [дешевые?] деньги. Вот и результат.
Ну правильно. Ата-та-та
Ну и прогноз главный от InfoLine – в этом месяце годовое производство вагонов прогнозируется 40-45 тыс., в феврале было 45-50 тыс. Собственно к моменту остановки производств вагоностроителей [согласно нашему прогнозу – июль-август] маркетологи смогут за полгода до конца года назвать точную цифру годового производства. Как говорится – главное выбрать правильное время.
Есть, конечно, еще хуже анализ. Например, “Аналитик Института проблем естественных монополий Игорь Скок объясняет падение спроса на грузовые вагоны тем, что с середины 2012 года российская экономика замедляется, а эффективность управления парком растет” (там же в Коммерсе).
То, что по данным ГВЦ эффективность парка растет только с уменьшением погрузки и только с декабря, и только потому, что все больше вагонов уходит в отстой – ИПЕМ волновать не должно. Они у нас по стратегиям!)))
Ну и самое главное. Пока с утра включался кофе, сегодня набрели на сайт того самого агентства с памперсами, рынком девелоперов и рынком силикатного кирпича – обнаружили, что в рейтинге Операторов ПС от InfoLine двести с лишним страниц и самое главное – там есть раздел про авиаперевозки. Вы че серьезно!? Реально первый раз в жизни аплодирую прилюдно Ретюнину, и понимаю, почему РЖД-П с InfoLine рассталось.
P.S. Кстати, хорошо, что изменили методу подсчетов. Но где-то я способ разноса аренда, собственность, сданные в аренду для операторов уже видел. Вспомнил – здесь. Кстати – бесплатный
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.