Дноуглубительными работами в Бронке займется Балтстрой
По итогам прошедшего конкурса на выбор подрядчика дноуглубительных работ в Бронке был выбран Балтстрой, предложивший выполнить работы за 10,83 млрд. руб. в течение 3,5 лет.
Кроме Балтстроя в тендере принимал участие ФГУП Атэкс ФСО России, предложивший выполнить контракт за 11,12 млрд. руб. при стартовой цене 11,4 млрд. руб.
Заявки еще двоих претендентов не были допущены к рассмотрению. Петербургская ИИС, предлагавшая выполнить работы за 11,4 млрд. руб., не смогла участвовать из-за отсутствия необходимых документов, включая платежное поручение об оплате обеспечения заявки. Московскую Стройновацию, предложившую цену контракта 10,95 млрд. руб., не допустили, поскольку опись документов не была прошита с листами заявки в единый том.
Реализацией проекта строительства ММПК Бронка занимается ООО Феникс, принадлежащий холдингу Форум Дмитрия Михальченко. Весь проект был оценен в 58,9 млрд. руб., из которых 43,7 млрд. руб. — средства инвестора, вкладывающего в создание намывной территории и причалов, 15,2 млрд. руб. – средства из федерального бюджета на строительство подходного канала и акватории порта. Сумма бюджетных средств была рассчитана исходя из коэффициентов Минэкономразвития. Исполнительный директор Феникса Алексей Шуклецов сообщил, что по коэффициентам Минэкономразвития стоимость снизилась до 11,4 млрд., но за предложенные победителем 10,8 млрд. руб. будут выполнены все необходимы порту дноуглубительные работы.
Напомним, что согласно проекту строительства ММПК, предполагается создание нового контейнерного терминала мощностью 1,9 млн. TEU в год, терминала по перевалке накатных грузов на 260 тыс. ед. и логистического центра. Феникс рассчитывает, что к 2020г. Бронка станет портом-миллионником, а к 2025г. планирует выход на максимальную мощность.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU