Мечел не хочет быть должником
Соледжиато инвестментс лимитед, структура En+, в конце января подписала с Мечел-трансом договор о продаже 21,6% обыкновенных и 41,6% привилегированных акций порта Ванино. Сумма сделки составила 4,5 млрд. руб. Согласно материалам Мечела, он выступает поручителем Мечел-транса в сделке. При этом деньги должны быть возвращены En+ до 1 февраля следующего года. Прежде Мечел заявлял, что собирается заплатить за пакет Ванино в течение 145 дней – до 22 июня. Если этого не произойдет, Мечелу придется выплачивать еще и проценты за пользование чужими деньгами.
Напомним, что ранее Мечел-транс продал приобретенные в декабре на торгах за 15,5 млрд. руб. 71% акций Ванино кипрским офшорам — Sedmino Investments Ltd., Opern Trade Limited и Travine Traiding Ltd, за которыми, вероятно, стоят другие компании Игоря Зюзина. Мечел отметил только то, что продажа пакета является условием финансирования сделки по покупке госпакета порта. ФАС, не найдя в продаже доли в Ванино никаких нарушений, сообщила лишь, что бенефициары кипрских компаний — физические лица.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU