Без Суммы
По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе по углублению акватории Бронки Стройновация Суммы и ИИС не были допущены. Среди претендентов на участие в конкурсе также были Балтстрой и ФГУП Атэкс ФСО России. Балтстрой предложил наименьшую цену – 10,8 млрд. руб., Стройновация – 11 млрд., Атэкс — 11,2 млрд., ИИС — 11,4 млрд. Попытка Стройновации оспорить решение в ФАС успехом не увенчалась.
Согласно проекту строительства Бронки, реализуемого с 2007 г. ООО Феникс, предполагается создание нового контейнерного терминала мощностью 1,9 млн. TEU в год, терминала по перевалке накатных грузов на 260 тыс. ед. и логистического центра. Инвестиции компании в проект оценены в 44 млрд. руб., дополнительно 16 млрд. руб. – за счет федеральных средств. Завершение проекта намечено на конец 2016 г.
Из претендентов опыт работы с инфраструктурой имеют лишь Стройновация и ИСС, а Балтстрой и Атэкс прежде занимались только строительством и реконструкцией зданий. Отметим, что гендиректор дочки Балтстроя — Комарово занимает аналогичную должность в одной из компаний Форума, дочкой которого и является Феникс.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, ИИС не допустили, поскольку с ее стороны не было предоставлено обеспечение заявки для участия в конкурсе. Кроме того, у компании нет допуска к объектам капитального строительства стоимостью выше 3 млрд. руб. В протоколе отмечено, что Стройновация не была допущена из-за того, что опись документов не прошита с листами заявки в единый том.
В принципе, не важно, кого не пустили — важно, когда госинвестиции придут!
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн