Коллекционер ретро-автомобилей купит себе электричек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Декабрь 05, 2012, 8:08
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин интересуется покупкой пакета акций «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), слил информацию федеральным СМИ источник в правительстве. В группе ЕСН комментировать возможное участие в аукционах отказались.
В декабре пройдут два открытых аукциона по продаже акций ЦППК: «Российские железные дороги» (РЖД) продают 25% минус три акции; правительство Московской области — 25,333%.
До сих пор основным претендентом на актив считалась «Московская пассажирская компания» (МПК, структура совладельцев «Аэроэкспресса» и «Интегрированных транспортных систем», в числе которых фирмы, связанные с Максимом Ликсутовым, главой департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а также бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев).
Березкин не инвестор, своих денег он в проект не вложит, максимум, если проект с окупаемостью год-полтора.
По сути, это вторая попытка Березкина войти в серьезный железнодорожный бизнес, после провальной истории с ОЦВ и выводом грузовых дворов, которую он инициировал еще в 2006г и которая закончилась феерическим пшиком с покупкой GEFCO (но уже без участия Григория Викторовича).
Вторая попытка, и снова без компетенций и экспертизы. Ну, а с учетом всех странностей компании, даже в случае входа в пассажирский бизнес – это, скорее всего, будет история как с покупкой РЖД-Партнера (Комсомольской правды) или как с арендой Гульжан Молдажановой у Дерипаски (которая так ничего не став реструктурировать – вернулась через 2 года обратно к Дерипаске). Здесь, кстати – собственно, структура бизнеса Григория Березкина (не по компаниям, а логическая, если кому интересно) – она не изменилась.
Как был Григорий Викторович чьим-то представителем с Олимпа – так, в общем, и остался. А ожидать, даже в случае покупки какого-то прорыва – не стоит.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU