Автотор совместно с Magna International построят контейнерный терминал
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2012, 19:42
По заявлению гендиректора Автотора Александра Сорокина, контейнерный терминал на базе автокластера в Калининграде будет построен. Канадская Magna International Europe AG уже подписала генеральное соглашение с холдингом о совместном создании в Калининградской области автомобильного кластера мощностью порядка 250 тыс. автомобилей в год. Автокластер, который планируется построить к 2020 г, объединит новые заводы по выпуску автомобилей и новые совместные предприятия по выпуску автокомпонентов. При этом отмечается, что Magna выступит разработчиком инженерной составляющей проекта. Благодаря автокластеру ожидается увеличение уровня локализации производства к 2018 году до 48%, а к 2022 году —до 50%.
Предполагается постройка 21 завода, а также создание портового контейнерного терминала с четырьмя причалами мощностью до 880 тыс. TEU в год. Терминал позволит принимать суда водоизмещением 40 тыс. т, вместимостью 1500 TEU. По словам Сорокина, в рамках технопарка будет создана череда предприятий, одним из которых станет уже функционирующий Балттехпром.
В отличие от обнародованных ранее данных, на данный момент суммарный объем инвестиций запланирован на уровне 118 млрд руб., из которых собственные средства Автотора и средства иностранных партнеров — по 21 млрд руб., а привлеченные кредитные средства — 42 млрд руб. Согласно соглашению, Сбербанк предоставит 20 млрд кредитных средств. Кроме того, предполагается привлечение и других кредитных организаций. При этом Автотор рассчитывает, что государство обеспечит 18% от общей стоимости проекта.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU