Исследование Стоимость контейнерного рынка – выручка $10 млрд
Исследования | Март 18, 2011, 9:23
Мы возращаемся к практике исследования финансовых потоков контейнерного рынка. Опыт 2008г был не очень подробным и, скорее, схематичным. Глава из исследования “Контейнерный рынок 2008” про деньги высылается по запросу.
Проще говоря, мы делаем взгляд на “Российский контейнерный рынок 2010-11” со стороны финансистов, банкиров и профессиональных инвесторов, с их пониманием прибльности, рентабельности, наличных денег и прочего
Сегодня ситуация все более напряженная. За деньги грузовладельцев борются железнодорожники с переменным успехом с линейными океанскими операторами, автомобилисты с постоянным успехом с железнодорожниками, стивидоры между собой, страны между собой, а логистические центры и терминалы борются со всеми. И, естественно, таможня не остается в стороне и также мешает работать всем.
В результате рынок ценою порядка $10 млрд гуляет из стороны в сторону, и, мало того, большую часть денег забирают судоходные компании. До 40%.
1. Деньги стивидоров 2. Деньги железной дороги 3. Деньги автотранспортников 4. Деньги линий 5. Деньги таможни 6. Деньги транзитеров (стран) 7. Деньги экспедиторов и агентов 8. Деньги таможни 9. Деньги логистов, складсикх операторов, международных 3PL 10. Деньги Китая 11. Деньги Российской Федерации
12. Графа “Итого” и выводы
Стоимость исследования – 40 тыс. рублей. Готовность – 2 апреля.
Покупателям контейнерного отчета за 2010г – индивидуальные спец-скидки.
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU