Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава после сделки по ПГК – третье издание с прогнозом цен
Исследования | Ноябрь 08, 2011, 17:30
В исследовании рассмотрены проблемы работы в системе РЖД цистерн, полувагонов, фитинговых платформ и крытых вагонов. Проще говоря, самых массовых и (или) самых доходных сегментов перевозки грузов по железной дороге. Продажа ПГК ставит массу вопросов по работе парков и будущих ценах.
Работа, призванная помочь компаниям в принятии важнейшего стратегического решения: расширять парк, продавать парк, держать парк. От выбранного направления будет зависеть будущее всех железнодорожных компаний и вагоностроителей.
Третье издание популярного исследования.
Стратегии очень простые, а метод прозрачный и четкий. Без ухищрений и сложных формул InfraNews удалось доказать (практики уже подтвердили логику и понятность), что на рынке цистерн практически нет места стратегиям расширения парка, что только 2 из 20 вариантов роста рынка перевозок массовых грузов предполагают необходимость расширения парка в принципе
Более сложные схемы применены при рассмотрении спроса и предложения на фитинговые платформы. Поскольку внутренние и экспортно-импортные перевозки в контейнерах по многим позициям не совпадают по тренду. Да и разнобой размерности фитинговых платформ и контейнеров вносит определенные коэффициенты. Однако, мы предполагаем, что сегодняшние темпы потребления фитинговых платформ могут сохраниться только при самом радужном сценарии развития отрасли. Проще говоря, наша ставка 10 к 1, что такого количества платформ, как предлагают сегодня вагоностроители, нам не потребуется.
Содержание работы:
1.Полувагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 2. Цистерны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 3. Платформы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 4. Крытые вагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 5. Хоперы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ПРИЛОЖЕНИЕ №8 ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Готовность 15 ноября
Стоимость исследования – 70 тыс. рублей
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года