Валентине Ивановне очень понравились схемы с намывом
В Курортном и Приморском районах Петербурга в Финском заливе к 2015 году планируется намыть около 400 га новых территорий.
“Одна из задач – создание на этой территории общественно-деловых центров. Люди смогут работать в инфраструктуре нового района. Должно появиться дополнительно 20 тыс. новых рабочих мест”,- рассказала глава комитета по архитектуре и градостроительству города Юлия Киселева на пресс-конференции во вторник.
По ее словам, на будущих намывных территориях, появятся новые инженерные объекты, жилые дома, спортивные и деловые центры. Всего севернее Комплекса защитных сооружений (дамба), будет намыто около 400 га суши. Председатель комитета подчеркнула, что никакого высотного строительств на этой территории не предполагается, застройка будет малоэтажной. Кроме того, Ю.Киселева отметила, что появление новых территорий снизит строительную нагрузку на зеленые зоны Курортного района. Глава комитета добавила, что намыв поможет укрепить “расползающийся” берег залива.
InfraNews: И эти люди претендуют на наши налоги? Укрепляют берега – нет. Так скушно. В первую очередь работают с тем, что есть? Зачем – это монотонно. Доказывают свою состоятельность? Нет. Просто говорят о том, что счас мы тут все бросим – но вот новое построим – так там обязательно все красиво сделаем. Не сделаете. И морскому фасаду с его высотками – еще далеко до “синергетической отдачи” в бюджет города. Но там хоть причальчики, мариначки, высоточки деловые (даром, что запертые на Ваське), а намывать вокруг дамбы очередные территории – может стоит занятся неудобъем в самом городе.
В центре до сих порт полный завал. Десяток мест можно назвать в радиусе 10 км от Смольного – где вонючие подъезды, бомжи и полная неустроенность для жизни в цивилизованом городе. Может губернатор оденется попроще и пройдет пешком окрест. И тогда своих подшефных девченок будет посылать на новые проекты и намывы.
Или губернатору так понравилась схема провернуая напару с Южилиным, что хочется повторять ее снова и снова.
В свою очередь главный архитектор Санкт-Петербурга Юрий Митюрев рассказал, что строительство на намывных территориях “дает шанс создать идеальный населенный пункт”. “Строительство дает толчок к развитию района”,- сказал Ю.Митюрев.
InfraNews: Это кто лопочет!? Человек, которого не было слышно в обсуждении Охта-центра и только президенским решением все подписи главного архитектора, согласовавшего вместе с госпожой губернатором небоскреб – были анулированы. За него кто-то решение принял – и он окзалось имеет голос.
Согласно планам, территория Финского залива, где будет располагаться намыв, будет передана в ведение городских властей уже в текущем году. Реализация проекта намечена к 2015 году. Общественные публичные слушания по вопросу намыва территорий пройдут уже на этой неделе, 27 и 28 мая. Еще один намыв реализуется в Петербурге на западе Васильевского острова. Там предполагается образование новых территорий общей площадью 476 га, на которых будет располагаться новый морской пассажирский терминал, социальные объекты, жилая и коммерческая недвижимость.
InfraNews: Никто конечно не против на мыва – поди не ядерные испытания. Но что-то подсказывает, что как и в случае с Морским Фасадом – денюжки государственные будут переданы частникам, а государство потом замучается отбивать вложения, поскольку распродать по заложеным в косые бизнес-планы ценам все эти участки невозможно. А если не распродадутся участки – то и инженерная инфраструктура не заработает толком. А значит купившие участки – останутся с носом.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.