Метро встречает 75-летний юбилей: неподотчетное, непрозрачное, небезопасное и молчаливое
75 Московскому метрополитену – это ли не повод в очередной раз спросить, а где деньги!? Мы каждый день платим этой компании деньги. ОДнако с появлением новой версии сайта компании – формат годового отчета перестал включать в себя хоть крохи финансовой информации.
Мы все-таки повторим все свои вопросы за посление 3 года.
К примеру, к запуску коммерческой эксплуатации “монорельса” от ВДНХ до Марьиной Рощи мы попытались посчитать. И спросить.
Посчитать посчитали, но ответов не получили.
Возникает огромное количество вопросов. И по доходности мероприятия, и по деньгам, которые соберут с нас налогоплательщиков для поддержания убыточной линии. Возникают и вопросы о том, куда уходит ежедневная выручка метрополитена. 9 млн. человек в день, по 17 рублей (в прошлом году, за пенсионеров и студентов доплачивает бюджет). В неделю 45 млн. плюс миллиона 4 за выходные, следовательно, каждая из 52 недель года дает Метрополитену им. Кагановича – 850 млн. руб. или 44,2 млрд. руб. в 2007г. Правда реально компания отчитывается о 24 млрд. руб. (по итогам 2006г – в 2007 отчитается про 27-28 млрд.). Это наши подсчеты на пальцах.
Согласно отчету Метрополитена за 2006г – реальное среднее количество перевозимых ежедневно пассажиров – 6,782 млн. (зачем врать – 9 млн. было один раз за весь год). Всего перевезено за 2006 2,45 млрд. человек – из них 37% льготники. Но за них согласно тому же отчету Метрополитена Москва и Федералы расплачиваются сполна. Следовательно 34-35 млрд. руб. Метрополитен должен получать. А еще 7-8% выручки от побочной деятельности – еще 3 млрд. руб. Не совпадает с отчетностью, которая приведена в Эксперте -400. Там не врут – значит именно такой бухгалтерский баланс получен редакцией от руководства метрополитена.
Где 12-14 млрд. рублей??? Кто оплатит монорельс??? И покажите финансовые документы.
Потом был раунд интереса в связи с попытками объединить Мосгортранс и Метро. Ничего не протолкнули. Но материал был большой – и опять ноль эмоций.
Видимо, чтоб проснулись – надо как-то Гаева и Лужкова обозвать нецензурно.
Потом, уже в этом году, депутат Шишкарев, не последнее лицо в Госдуме задал новые вопросы, где были смешаны вопросы финансовые и вопросы безопасности. И вопросы были справедливыми.
Вот такая вот картинка. Постыдная, черная и непрозрачная.
К своему 75 летию Московский метрополитен пришел в плачевном виде. Но его мы не знаем. Мы не знаем доходов, расходов. И прочего.
Единственное из чего можно посчитать – из баланса Мосметростроя. Компания прибыльная, но как известно деньги метрополитен на стройку платит не свои, а бюджетные. Почему же он тратит их столько, что позволяет Мосметрострою жить предельно шикарно. Дорогие лимузины, избыточные расходы и очевидно – обычные правила российского строительства. Сметного, с приписками и прочими радостями для взгонки цен к самым максимумам.
Увидите машины с этими номерами на улицах – помните, они оплачены вашими карточками на вход в метро. Можете смело приклеивать к машинам свои использованые карты на вход в Московский Метрополитен.
Все равно никому не надо, чтоб мы узнали, как они все расходуют наши деньги. Наши налоги и нашу оплату за проезд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино