Куда пойдут владельцы закрытых Лужковым рынков
В самое ближайшее время столичные власти закроют все вещевые рынки на территории города. “Моя позиция ясная: перспектив у вещевых рынков быть не должно”, — заявил сегодня мэр Москвы Юрий Лужков на заседании профсоюзного актива города. По его мнению, вещевые рынки должны уступить место цивилизованным магазинам, в которых не будет контрабандной и контрафактной продукции, а платить за товары покупатели будут через кассовые аппараты.
“Вещевые рынки для нас кроме негатива ничего не дают. Бюджет — ноль, товары неизвестного происхождения, и при этом они выигрывают в конкуренции с нормальными товаропроизводителями”, — сказал мэр столицы. Кроме того, считает Лужков, вокруг “вещевых рынков формируется криминальная среда”. “Нам это не нужно”, — еще раз подчеркнул градоначальник. Сообщают РИА “Новости”
Все вроде правильно, хотя ясно это было и пять, и десять лет назад. Что интересно, предприниматели, которые оттачивали мастерство на рынках, а именно крупнейшие владельцы рынков, ничего не потеряют. Мало того, они и в сегодняшний свой бизнес перенесли “рыночный” подход.
фото “Коммерсант-WeekEnd”
К примеру, владелец не один раз горевшего Черкизовского рынка, Тельман Исмаилов давно уже стал крупным девелопером и активно сдает в аренду офисные центры.
Один из таких центров наши корреспонденты недавно посетили. На 12 этажей общей площадью более 6 тыс. кв.м. в офисном центре на Красной Пресне всего два небольших лифта и заблокированная пожарная лестница. Масса недоделок в вентиляции, слабая пропускная система и много других мелочей.
Сейчас, после неоднократных требований арендаторов, собственники здания строят внешние лифты. Дикость, конечно, но хоть так. Наверное, спланировать заранее было бы дешевле. НО психология растягивания расходов, воспитанная на рынке, дает о себе знать даже в офисе класса “А”
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.