Снулые чиновники Смольного
Побывал вчера на мероприятии – конференции «Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации». Все отлично – уровень спецов, количество участников и так далее. Никаких проблем. Все практически говорили по делу, и о том, что знают очень хорошо.
Но два человека поразили мой мозг. Два чиновника администрации города Санкт-Петербург. Первый Чичканов Алексей Борисович (руководитель Комитета по инвестициям и стратегическому развитию)- конечно вроде как специалист. Но говорил не по теме, и главное продемонстрировал, что совершенно не в материале реальных инвестиций, которые делаются в транспортную инфраструктуру города.
Второй Алексей Сергеевич Бакирей, зам. председателя Комитета по транспортно-транзитной политике. Чего рассказал!? Зачем речь толкал – осталось не выясненным. На попытки уточняющих вопросов – реагировал вяло.
Ну и собственно вся расслабленность юного чиновника – поражает. Если он таким тембром и качеством участвует в делах правительства, или не дай бог рассказывает губернатору что-либо, то странно, как губернатор их всех терпит.
Но очевидно одно – причина всех коммунальных неурядиц Питера последних месяцев, да и вообще всех проблем города – не в воровстве (хотя куда деваться – но есть), а в полном равнодушии и неэмоциональности чиновников. Если указанные господа спокойно работают годами в Смольном и с ними мирятся – значит там все такие.
Какие? Снулые, неэмоциональные, абсолютно не понимающие дела, которое им поручено, не разбирающиеся в экономике предмета которым занимаются. Просто вялые.
И что вы хотите от них!?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU