Дорого и опасно – тоннель построит First Quantum за счет города
Вчера в Санкт-Петербурге фактически определился победитель конкурса на право концессии Орловского тоннеля под Невой стоимостью 47,7 млрд рублей. Из четырех прошедших предварительный отбор консорциумов западных компаний не отказался от проекта только один — сформированное французской строительной группой Vinci ООО “Невская концессионная компания” (НКК). Основным участником этого консорциума стала подконтрольная депутату Госдумы Виталию Южилину группа First Quantum, которая уже реализует в городе масштабный проект “Морской фасад”. Пишет сегодня “Коммерсант”
“Морской фасад” — фактически единственный масштабный проект частного инвестора, от софинансирования которого город в разгар кризиса и в условиях дефицита бюджета не отказался, исправно выполняя свои обязательства по выкупу облигаций строящегося УК “Морской фасад” пассажирского порта объемом 11 млрд рублей. Теперь и родственная “Морскому фасаду” НКК может не только стать владельцем платного тоннеля, но продать городу за ненадобностью часть использованного “инвентаря”.
Все красиво и качественно. Но создавая подобную инфраструктуру город и не думает обновлятся. Для кого это!? Для стивидоров тоннель? Для жителей города? Для туристов!? Для обеспечения Морского Фасада. Все не очевидно. И врядли когда либо окупится – даже со всеми камулятивными эффектами.
Тоннель нам обойдется в огого!!! миллионов по $400 за километр. Похожие сооружения – Vinci строит в 2-3-5 раз дешевле по всему миру. Но тут от жадности соглашается и вступает в запредельные консорциумы
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару