Помощь Севастополю
В Севастополе продолжаются споры о дальнейшем развитии города, который почти перестал быть военно-морской базой, но так и не стал ни курортом, ни грузовым портом. Экологи протестуют против развития угольного терминала. В администрации города «Росбалту» дали понять, что протесты могут быть заказаны конкурентами.
Скандально известный угольный терминал на Северной стороне города строит компания «Авлита», принадлежащая донецкому олигарху Ринату Ахметову. Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс. тонн угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей, а также отпугнет от Крыма курортников. Кроме того, севастопольский эколог Татьяна Пинчук заявила, что для угольного терминала севастопольская бухта недостаточно глубока, а грузовым судам угрожают скопившиеся на дне старые боеприпасы.
«Севастополь и Стамбул – два самых глубоководных порта Черного моря», — возразил замглавы администрации города Владимир Казарин. «У нас глубины 17-18 м, это подходит для кораблей любого тоннажа», — заявил он «Росбалту».
Чиновник напомнил, что сейчас строительство угольного терминала в Севастополе рассматривает горсовет. Оттуда документы должны быть переданы в администрацию города, которая требует перехода к современному способу перевалки угля — по трубам. ««Авлита» предлагает именно такой способ. Для его изучения горсовет Севастополя решил отправить группу депутатов в порт Вентспилс, где уже построен такой терминал. А Латвия, как член ЕС, не меньше нашего заинтересована в вопросах экологии», — отметил Владимир Казарин.
«Сегодня идет гигантская конкуренция за перехват транспортных потоков, — убежден чиновник. — И если мы не начнем активно работать, то рискуем остаться на обочине процесса. Город должен жить как порт, работать как порт, зарабатывать как порт и беречь окружающую среду как порт», — подчеркнул замглавы администрации Севастополя.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU