Москвичей в подземелья
Если осуществится намерение столичной мэрии превратить Новый Арбат в пешеходную зону, то под ней может появиться первый в Москве “спецтоннель” для президента и других первых лиц. Для чего вообще нужно спускать под землю именно этот участок правительственной трассы? Во что обойдется перевернуть Новый Арбат вверх тормашками, спустив машины вниз, а наверху устроив бульвар с новой торгово-развлекательной зоной? И главное – зачем все это нужно горожанам? На эти и другие вопросы “Известий” отвечает автор проекта “Арбатский бульвар”, руководитель “Моспроекта-2” академик Михаил Посохин, сын советского главного архитектора столицы, изуродовавшего столицу до неузнаваемости.
И вот что говорит наследственный академик и архитектор: “Это наше будущее. В городе с исторической радиально-кольцевой структурой транспортные проблемы просто не решить без строительства подземных радиальных вылетных магистралей. Подземный Новый Арбат – начало этого пути. Когда разрабатывался предыдущий Генплан города, вообще было предложение Тверскую улицу продолжить тоннелем под Кремлем. Я как-то приносил мэру Москвы открытки начала ХХ века, посвященные будущему столицы. На одной из них виден тоннель, уходящий под Замоскворечье. И мы к этому придем. Кстати говоря, про тоннель на Новом Арбате я лично докладывал Путину”
Академик не хочет ставить вопросов, например, об уходе от радиально-кольцевой схемы движения, к системе радианов и районирования. Он хочет чертить будущее, которое он видит на фантастических открытках начала прошлого века.
Каким образом подобных людей вообще куда-то пускают, не говоря уже о Кремле и мэрии? Он застыл в своих архитектурных идеях на уровне собственного детства – когда увидел упомянутую открытку.
“Цифра в миллиард (имеется в виду стоимость строительства –InfraNews) была брошена просто так, в воздух. Стоимости своего проекта мы не знаем. Когда дали японцам посчитать, у них получилось порядка $700 млн. Все зависит от того, как строить, в каких габаритах, каким способом. Финансировать проект предполагается из трех источников: федеральные, городские и инвесторские средства. На совещании с участием Лужкова и Грефа обговаривалась именно такая модель.”
Дикие предположения! Ведь $700 млн. это минимум, со всеми московскими “распилами”, 70 километров трассы уровня МКАДа. А тут в один километр мечтает закопать – фантазер. Наверное правду говорят, что вознаграждение архитектора напрямую зависит от сметы будущего строительства.
Если серьезно, то обсуждать инициативы московских властей, близких ним людей и компаний, как-то не хочется. Эти граждане, когда договорятся о способах “финансирования” всего и вся, своих интересах и вариантах источников денег, примут решение и никого не спросят. А Москва продолжит потихоньку разрушаться.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару