Мостоотряд – 19 построит километр второй очереди ЗСД за $40 млн.
В конкурсе на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра, как и предполагалось, победила компания “Мостоотряд N19”.
Как сообщили в КЭРППиТ, заявка этого петербургского концерна оказалась наиболее приемлемой: подрядчик снизил стоимость работ на 2 миллиарда рублей (до 11,4 миллиарда рублей). Кроме того, компания обещала возвести участок за 13 месяцев, тогда как расчетный срок контракта 1,5 года.
Второе место заняла компания “Космос”. В случае если выигравший подрядчик не сможет выполнить свои обязательства, контракт будет перезаключен именно с ней.
Напомним, что вторая очередь ЗСД пройдет от раснопутиловской до Екатерингофки. Финансируют строительство совместно город и федеральный бюджет. Всего на строительство и проектирование дороги до 2013 года будет потрачено более 100 миллиардов рублей. Диаметр пройдет от Южного участка КАД до трассы Скандинавия. Предполагается, что проезд по ней с 2010 года будет платным.
Расстояние прямо скажем не большое. Цена за километр получится не менее 1,2-1,3 млрд.рублей, или по нынешнему курсу $37-40 млн. Цены не московские конечно, но и не китайские с европейскими. С учетом сносов и развязок – все равно очень дорого. И в существование честных цен в России практически уже никто не верит. В Китае мосты в океане дешевле строят, а в Европе новые дороги по густонаселенным районам. А тут промзона – и никаких конфликтов с собственниками.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU