Надо было раньше без преференций работать
Министерство по развитию транспортного комплекса Саратовской области намерено объявить первый тендер по определению компании, которая займется речными пассажирскими перевозками. Министерство рассчитывает расширить пул участников, пригласив к его участию речников из Волгограда и Казани. Таким образом, региональная власть хочет повлиять на сложившуюся на этом рынке монополию единственного в регионе перевозчика — ОАО «Пассажирское речное управление». В Волгограде одобрили инициативу саратовцев, заявив о готовности принять участие в конкурсе. Эксперты полагают, правительству придется предоставить «варягам» серьезные налоговые льготы и субсидии. Пишет “Коммерсант”
До 2009 года речные перевозки в Саратове по трем пригородным линиям «Саратов—Сосновка», «Саратов—Кошели» и «Саратов—Шумейка» монопольно осуществляло лишь ОАО «Пассажирское речное управление» (ПРУ), на балансе которого находится 10 судов типа «ОМ», «Волга» и «Москва». Предприятие перевозило в том числе и льготников, получая из региональной и федеральной казны средства на возмещение убытков, возникающих от перевозки льготников, а также от применения регулируемых тарифов. В частности, в 2008 году за перевозку 51 тыс. пассажиров правительство области перечислило ПРУ 8 млн 299 тыс. руб. бюджетных средств. В областной казне 2009 года финансирование услуг по транспортному обслуживанию населения речным транспортом пригородного сообщения предусмотрено уже в размере почти 11 млн руб. Именно эти средства, в качестве компенсации выпадающих доходов, получат транспортные предприятия — победители запланированного тендера.
В областном министерстве транспорта считают, что разрушение монополии на этом рынке позволит региональному правительству нормально, без срывов провести навигацию на Волге. В прошлом году ПРУ несколько раз в одностороннем порядке прерывало навигацию, настаивая на бюджетной предоплате за перевозимых льготников, тогда как по закону регион обязан был оплачивать счета ПРУ по факту перевозок.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару