Раздача неликвида РЖД
Железнодорожники сообщили о новых планах по реконструкции вокзала Пермь-1, закрытого с 2004 года. В СвЖД готовы отдать властям Перми это здание, если муниципалитет найдет инвестора для реконструкции вокзала и строительства вместо него нового технического терминала. В свою очередь инвестор сможет использовать здание Перми-1 и для своих нужд. Пермские девелоперы удивились планам СвЖД и полагают, что железнодорожники таким образом перекладывают свои проблемы на город. Пишет “Коммерсант”
Руководство Свердловской железной дороги разработало новый план реконструкции вокзала Пермь-1. Как заявил вчера заместитель начальника СвЖД по реформированию и работе с органами власти Петр Эсаулов, руководство Перми предложило железнодорожникам рассмотреть вариант привлечения инвестора, который бы построил «технический» вокзал вместо нынешнего. В этом здании располагались бы кассы, павильон для пассажиров и железнодорожные службы. В свою очередь Пермь-1 за счет инвестора была бы реконструирована, передана муниципалитету и использовалась в дальнейшем как памятник архитектуры и культурный центр. Также, по словам господина Эсаулова, инвестор в старом вокзале может организовать и торговые точки. Он уточнил, что в течение месяца СвЖД и муниципалитет должны согласовать этот проект.
О необходимости реконструкции вокзала городские власти и СвЖД говорят уже давно. Несколько лет проведением капитального ремонта на Перми-1 занималось ООО «Дорстройтранс». Предполагалось, что к 2008 году компания завершит эти работы. Однако железнодорожники и подрядчик не смогли договориться о сумме, которую «Дорстройтранс» должен получить за ремонт, и компания прекратила работу на вокзале.
Предложенный СвЖД вариант уже мог быть реализован в 2005 году. Тогда ООО «ПТЭК» (занимается продажей билетов на пригородных поездах, обслуживанием пассажиров скоростных поездов в Перми, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Тагиле) предложило отдать вокзал в аренду на 20 лет с условием провести капремонт здания в течение пяти лет. Однако «ПТЭК» так и не смогла договориться с РЖД.
Девелоперы удивились планам СвЖД. У мэрии этот план не вызовет положительных эмоций. А инвестора сейчас тяжело найти.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару