“Властелины колец” достроили арку вантового моста над Москвой-рекой
Вантовый мост через Москву-реку должен влиться в трассу проспекта и соединить Крылатское с Серебряным Бором. Впрочем, у сооружения есть и другая миссия – мост должен стать столичной достопримечательностью, вписав в силуэт города новый броский пейзаж. Московские власти считают, что подобных мостов в мире пока не было.
Полотно моста не прямое, как у большинства традиционных переправ, а S-образное. Неформальные очертания он получил из-за того, что конструкторы пытались соединить между собой проспект Маршала Жукова, ведущий на северо-запад, с другим берегом реки, где трасса Звенигородского проспекта идет строго на запад, и сохранить при этом плавность виражей – машины должны будут преодолевать их на скорости в 100 км в час. В результате на отдельных участках движение по мосту пойдет не поперек реки, а практически вдоль нее. Проезжая часть будет двухэтажной – сверху поедут автомобили, внизу – поезда метро Строгинско-Митинской ветки.
Примерно посередине мост будет поддерживать уникальная конструкция – ажурная арка высотой в 100 метров (примерно с 30-этажный дом). Полотно фактически подвесят к ней с помощью десятков металлических канатов – вант. Таким образом, будущий мост в Крылатском станет вторым вантовым мостом в Москве после Крымского и самым высоким.
Конструкторы из “Метрогипротранса” спроектировали под аркой висячий трехуровневый ресторан в виде летающей тарелки. Подниматься туда можно будет с помощью лифта, который будет ходить по правой “ноге” арки. Правда, окончательного решения по поводу парящей закусочной не принято.
Сейчас 29 секций арки смонтированы. Официальное окончание строительства вантового моста намечено на осень 2007 года. Еще через год откроется Звенигородский проспект, оттянув часть машин с Ленинградского и Волоколамского шоссе и соединив центр города с Новорижским шоссе.
А вот поможет ли москвичам этот мост – вопрос. Все нововведения, стройки и достройки, кольца – не помогают городу избавиться от пробок. Так что менять надо систему. Дорожного движения, затратную психологию строителей и непробиваемую логику московских властей о возможности решить все проблемы строительством колец.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.