Лужков и Оруэл
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил запретить использование летом шипованных автомобильных шин. С таким предложением он выступил во вторник на заседании столичного правительства.
По его словам, в 2008г. властям Москвы пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца.
“Левая полоса и ряд других участков на этих дорогах под действием шипованных шин приходят в негодность, и на них образуется колея. Я считаю, что владельцы шипованной резины должны доплачивать в бюджет города за ремонт дорог или вообще следует запретить в летний период использовать шипованную резину”, – отметил Ю.Лужков. Он добавил, что в Австрии на горных дорогах запрещено использование шипованной резины.
В ответ на это руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин предложил ввести дополнительный налог на автомобили с шипованными шинами.
Однако депутат Мосгордумы Игорь Антонов подчеркнул, что, согласно Налоговому кодексу РФ, объектом налогообложения может быть лишь лошадиная сила. “Если вводить налог на автомобили с шипованными шинами, то надо вносить сначала соответствующие изменения в федеральное налоговое законодательство”, – заключил он.
Мало того, сегодня г-н Лужков еще и за пробки возложил вину на сотрудников ГИБДД. Потрясающая, макиавеливская или даже оруэловская логика.
Вместо того, чтоб однажды сказать: да, мы московские власти, за 18 лет прибывания в офисе на Тверской 13, не сделали ничего для налаживания нормального функционирования дорог, да все наши планы провалились, а реализованые проекты не принесли, не приносят и не принесут желаемого результата.
Надо в конце концов признать, что при прокладке дорог строители с чиновниками воруют на расходах так, что стоимость дорог превосходит все разумные пределы, а их качество ниже любых стандартов и гостов в разы.
И даже концептуально – кольца не приносят результата, результат принесут радианы, соединяющие все районы со всеми, при этом не дающие пробкам распространятся.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару