Владивостокскому контейнерному терминалу закроют выезд в город?
На прошедшей неделе на заседании комитета по городскому хозяйству Владивостока депутаты вновь вернулись к теме большегрузов на владивостокских дорогах. О том, что они создают огромные помехи и без того сложному движению в краевом центре, уже неоднократно говорилось. Причем такого мнения придерживались не только народные избранники, но и представители ГАИ.
Впервые в думе об этой проблеме заговорили еще в прошлом году сразу после избрания нового состава. Тогда решено было создать рабочую группу из представителей администрации Владивостока, депутатов, представителей портов и госавтоинспекции. Однако в этот раз начальник управления транспорта администрации Владивостока Сергей Войченко ничего конкретного сообщить о работе комиссии не смог.
Заседаний не было.Известно, что сами портовики подготовили около 40 предложений по оптимизации движения большегрузов, некоторыми депутатами разработан примерный перечень объездных дорог, которые необходимо отремонтировать. Также стоит отметить, что и сами владивостокские порты заинтересованы в том, чтобы обеспечить нормальную доставку грузов.
Владивостокский морской торговый порт совместно с железной дорогой, “Русской тройкой” и FESCO Line заявили о намерении построить новый контейнерный терминал в районе Токаревской кошки. Для удобства эксплуатации железнодорожники замкнут кольцо путей в этом районе.Для детальной доработки проекта решения Думы города Владивостока “О принятии муниципального правового акта города Владивостока “Положение о порядке проезда грузового крупногабаритного, тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограничения движения” комитет поручил депутату Юрию Пошивайло изучить все предложения и до 10 октября вместе с руководителем управления транспорта мэрии представить программу мер по оптимизации движения в городе.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале