Еще не жарко – а чиновникам уже напекло темечко!
В Москве необходимо строить новые линии метрополитена, параллельные существующим, сообщил сегодня в интервью телеканалу “Вести” министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, протяженность линий метро в российской столице должна быть увеличена на 100 км, тогда подземка сможет в полной мере справляться с нарастающим пассажиропотоком. В настоящее время московский метрополитен насчитывает 176 станций на 12 линиях, общей протяженностью 292,2 км.
Министр отметил также, что частично решить транспортную проблему в Москве сможет и открытие пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.
Планируется, что такое движение будет организовано в 2015г. “Дублером” метро станет сеть скоростных трамваев, которые появятся в тех районах Москвы, где транспортная ситуация является наиболее напряженной.
Сегодня просто день удивлений. Министр транспорта задвигает бюджетненькие идеи! Вместо того, чтобы вправить мозг Лужкову по строительству дорог, а московских строителей сдать следователям, которые раздолбали ЮКОС. Из строителей явно можно больше денег в казну выковырять, чем с Ходорковского.
А Лужков, параллельно, во “Временах” у Познера задвигал идею о перебросе северных рек с Среднюю Азию. И сколько ему не объясняли прямым текстом, что идея как минимум придурошная, он настаивал, путая Киргизию с Таджикистаном, жалуясь на засилье гастарбайтеров в Москве и судя по всему уже скалькулировав сколько можно заработать на строительстве каналов из Оби на юг.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару