Вакханалия распила (фото)
Магистраль основного хода ЧТК длиной 3871 м пройдет вдоль малого кольца Московской железной дороги. Срок выполнения работ — с мая 2008 г. по декабрь 2011 г. Начальная цена контракта — более 67 млрд руб. 30 мая состоялся конкурс на уменьшение этой цены. Пресс-служба Тендерного комитета сообщила, что торги выиграла компания «Мостотрест», акционерами которой являются структуры РЖД, Михаила Абызова и менеджеров «Н-транс». Компания предложила построить дорогу за 66,63 млрд руб. Таким образом, 1 км обойдется в 17 млрд руб., или $716 млн.
По словам представителя Тендерного комитета, в тендере участвовали «Трансстрой» Олега Дерипаски, «Мосинжстрой» (основной владелец — «Альфа-групп») и НПО «Космос». Представитель «Мосинжстроя» также указывает на сложность работ: по земле пройдет только 2200 м дорог, остальное — эстакады.
Дорога будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону плюс по полосе при съездах с ЧТК и въездах на него. Работы включают в себя участки переустройства подземных коммуникаций и строительства искусственных сооружений по шоссе Энтузиастов, проспекту Буденного, Перовской улице, улицам Плеханова и Буракова. В качестве компенсации для 7500 владельцев гаражей, попадающих в зону строительства, будут построены два гаражных комплекса на 3800 и 1400 машино-мест.
Представитель «Трансстроя» не стал комментировать итоги конкурса, связаться с НПО «Космос» вчера не удалось.
«У Москвы нет другого выхода — каким бы дорогим ни был проект, городу необходимо разгрузить перегруженную улично-дорожную сеть. Кроме того, ЧТК свяжет входы федеральных дорог», — говорит “Ведомостям” замгендиректора НИПИ территориального развития Светлана Воронцова.
InfraNews: То что директор НИПИ ТРТИ поддерживает чудовищные расходы – это понятно. Она и по основной своей занятости – пропагандист всех гигантских затрат на дорожное строительство в Петербурге. И дело не в том, что затраты не нужны, а в том что они необоснованы.
Фото продолжающихся работ КАД Петербурга сделано 29 мая. в между Колтушским и Мурманским шоссе, участок уже принят в эксплуатацию.
Например на КАДе (кольцевая Петербурга) работает сегодня несколько московских комиссий, которые и расходы проверяют, и распилы. И кстати, тот же КАД, принимавшийся неоднократно высокими комиссиями, на всех принятых участках продолжают достраивать. А деньги уже израсходованы. И Третье транспортное уже вовсю латают! Так что – без системы тратить деньги – это конечно удовольствие для растратчиков, но слишком великий груз для государства.
Движение на большинстве участков КАД – пока идет только по двум полосам в каждую сторону. На южном полукольце от вантового моста до Московского проспекта всегда больша пробка
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU