Московские дороги получат новую схему управления – бюрократическую
Как стало известно “Коммерсанту”, департамент градостроительства Москвы в скором времени будет преобразован в две отдельные структуры, отвечающие за жилое и инфраструктурное строительство. Их возглавят люди из команды действующего главы департамента, руководителя московского стройкомплекса Владимира Ресина — его первые заместители Александр Левченко и Александр Косован. Реструктуризация позволит передать находившиеся до этого в ведении разрозненных структур транспортные проекты в одно ведомство.
Расходы городского бюджета на строительство жилья и на строительство дорог практически одинаковы: согласно бюджету города на 2008 год, на все капитальные затраты будет выделено 512 млрд руб., из них 99,6 млрд руб. на дороги и 100 млрд руб. на жилье по горзаказу (2,6 млн кв. м).
Сейчас транспортной инфраструктурой в составе стройкомплекса занимается несколько разрозненных структур — департамент городского заказа, комплекс городского хозяйства, департамент топливного хозяйства и другие подразделения, что часто создает проблемы с согласованиями.
InfraNews: Нравится. Вместо изменения системы планирования и районирвания, вместо смены глобальных приоритетов по качеству строительства – Московские власти, как престарелая актриса меняет парики, косметику и внешний антураж. Систему надо менять. И уходить от в конце концов колец и асфальта.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару