Новые бойцы Калининградской ОЭЗ
Особая экономическая зона (ОЭЗ) Калининградской области пополнилась тремя инвестпроектами стоимостью 775 млн руб.: завода по производству мебели для ванн, рыбоперерабатывающего завода и производства виниловых обоев. В итоге общий объем инвестиций, которые сделают резиденты ОЭЗ, превысил 30 млрд руб. Тем не менее аналитики отмечают, что пока калининградская ОЭЗ интересна только мелким и средним игрокам. Крупных же по-прежнему пугают ограниченность калининградского рынка, инфраструктурные и логистические сложности. Об этом пишет РБК daily.
Федеральный закон «Об особой экономической зоне в Калининградской области и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» вступил в силу 1 апреля 2006 года. Он предполагает предоставление налоговых льгот инвесторам, реализующим проект стоимостью не менее 150 млн руб.: полное освобождение от налога на прибыль и налога на имущество на шесть лет и выплату только 50% от этих налогов на следующие шесть лет. Калининградская область получила статус ОЭЗ в 1996 году, но он предполагал предоставление только таможенных льгот.
Статус резидентов ОЭЗ Калининградской области имеют уже 55 компаний, семь компаний уже успели лишиться его по различным причинам. Последними тремя резидентами стали три производителя потребительских товаров: «Аквелла-Инвест», «Атлантис» и «Индустриальный парк Акулово». ООО «Аквелла-Инвест» (объем инвестиций 254,1 млн руб.) построит завод по выпуску мебели для ванных комнат. Компания ходит в группу «Росбалтмебель» и уже давно занимается производством этой продукции. Площадь предприятия составит 12 тыс. кв. м, объем производства — 30 тыс. изделий мебели в месяц. Группа компаний «Атлантис» (объем инвестиций 235 млн руб.) построит завод по производству замороженных морепродуктов и пресервов объемом до 50 т в сутки. ООО «Индустриальный парк Акулово» (объем инвестиций 285,2 млн руб.) планирует создание производства виниловых обоев (сейчас компания занимается их продажей).
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару