Администрация Петербурга вкладывается в новую промзону
Правительство Петербурга расширяет границы строящейся промзоны Каменка на севере города, где якорными инвесторами уже стали азиатские автопроизводители Nissan и Hyundai. На пересечении строящегося Западного скоростного диаметра и Кольцевой автодороги вскоре появится зона с инфраструктурными объектами, а на соседнем участке, где сейчас расположен полигон твердых бытовых отходов «Новоселки», планируется разместить логистический комплекс и мусоросжигательный завод. Инвестиции города только в обеспечение Каменки электричеством составят около 1,2 млрд руб. Пишет РБК daily
Развитие промзоны Каменка, которая, по планам Смольного, расположится на четырех участках вокруг перекрестка Западного скоростного диаметра и КАД, началось с выделения в 2006 году 165 га на юго-востоке зоны для строительства завода Nissan. В прошлом году еще 200 га на северо-западе было выделено Hyundai. Общая же площадь формируемой городом промзоны — около 600 га.
В Каменке разместится и корейская компания Mobis (дочерняя структура Hyundai), которая построит за $100 млн. завод по производству автокомпонентов. Кроме того, сейчас пул из 12 корейских компаний — производителей автокомплектующих, объединенных идеей создания парка предприятий общей стоимостью более $200 млн., подыскивают площадку на территории Ленинградской области и Петербурга. Для них важно размещение рядом с будущим заводом Hyundai.
Сам Hyundai на прошлой неделе объявил о намерениях расширить производство, которое будет запущено в 2010 году.
Тем временем Смольный подготавливает смежные территории со строящимися автозаводами, чтобы сформировать полноценную диверсифицированную промзону по образцу Шушар на юге города. Более 474 млн. руб. город направит на строительство автомобильных подходов к Каменке, а 1,2 млрд. руб. заложено на проектирование и строительство подстанции мощностью 110 кВт, которая в адресной инвестиционной программе города на 2008—2010 годы названа «Ниссан».
InfraNews: С Ниссаном бы надо поосторожней. Он и в Тольятти может переехать, вслед за приобретением французами блок-пакета АвтоВАЗа.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.